Навигация
Мы Вконтакте
|
Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» (ООО «Улыбка»)
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ООО «УЛЫБКА» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг в ООО «Улыбка». Правила разработаны для реализации информационных прав пациента в соответствии с «Основами охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и составлены на основе приказов и распоряжений законодательства РФ. 2. Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» оказывает амбулаторно-поликлинический приём по оказанию стоматологической помощи взрослому и детскому населению. ООО «Улыбка» предоставляет платные стоматологические услуги на основании выданной лицензии от 05.02.2016 № ЛО-02-01-004484, Министерством здравоохранения Республики Башкортостан. Лицензия действует бессрочно. Согласно Приложения №1 к лицензии ООО «Улыбка» имеет право выполнять перечень работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: - при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии профилактической; - при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: ортодонтии, стоматологии общей практики, стоматологии терапевтической, стоматологии детской, стоматологии ортопедической, стоматологии хирургической. 3. Стоматологический центр «Улыбка» НЕ участвует в системе ОМС (обязательное медицинское страхование) по реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Центр участвует в реализации Программы ДМС (добровольное медицинское страхование).
4. Перечень и стоимость услуг, предоставляемых пациенту, оговариваются прейскурантом (сметой) ООО «Улыбка», действующим на момент оказания услуг, который находится в доступном для Пациента месте – на стойке, в каждом кабинете врача, а также на сайте Центра (www:ulibka-dent.ru) 5. Прием врачей-специалистов осуществляется по графику, утвержденному исполнительным директором. Информацию о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы врачей всех специальностей, работающих в ООО «Улыбка», можно получить в регистратуре учреждения. Информация об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате ООО «Улыбка», находится в регистратуре на информационной стойке. 6. Режим работы центра: понедельник - пятница: 8.00-21.00, суббота: 9.00-16.00, воскресенье – выходной. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом исполнительного директора ООО «Улыбка». Последняя пятница каждого месяца – день конференции. 7. Работа врачебной комиссии ООО «Улыбка», организованной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении порядка создания врачебной комиссии медицинской организации» осуществляется еженедельно по утвержденному плану-графику, а также внепланово при возникновении необходимости о срочном решении задач, входящих в компетенцию Врачебной комиссии. Врачебная комиссия ООО «Улыбка» действует на основании Приказа № 261 от 02.08.2017г. 8. Клиника НЕ выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.
II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ. 1. Медицинские стоматологические услуги пациент может получить на бесплатной основе в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения. 2. «Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации» и «Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан» находятся в регистратуре. 3. Приём пациентов в ООО «Улыбка» осуществляется в порядке предварительной записи через регистратуру ООО «Улыбка» посредством телефонной или иной связи. Телефон регистратуры: 8(34786)4-40-50. 4. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.
5. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи, набрав самостоятельно или попросив администратора ООО «Улыбка» набрать номер – «03». 6. При первичном обращении пациента в ООО «Улыбка» с ним заключается договор на оказание платных медицинских стоматологических услуг, оформляется медицинская карта стоматологического больного, пациент (или представитель) лично заполняет «Анкету здоровья». 7. Медицинская карта стоматологического пациента является собственностью ООО «Улыбка». Она хранится в регистратуре Центра в течение 5 лет, а далее в его архиве. 8. Врач имеет право отказаться от лечения Пациента в одностороннем порядке при невозможности обеспечить безопасность услуги и (или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий при условиях наличия у Пациента способности выразить свою волю, отсутствия угрозы для жизни Пациента и неотложности медицинского вмешательства.
III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГАХ. 1. На сайте общества с ограниченной ответственностью «Улыбка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также информационной стойке в холле ООО «Улыбка» размещена информация, содержащая следующие сведения: а) наименование; б) адрес места нахождения; в) документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; г) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием номера и даты регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность ООО «Улыбка». Наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа; д) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации. е) режим и график работы ООО «Улыбка»; ж) адреса и телефоны органа исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2. Информация, размещённая на информационной стойке доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени ООО «Улыбка» и расположена в доступном для посетителей месте. 3. Пациентам предоставлена возможность ознакомиться с «Положением об обработке персональных данных пациента, получающего медицинские услуги в ООО «Улыбка»; «Правилами оказания платных медицинских стоматологических услуг»; «Правилами внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Улыбка»; с «Положением о гарантиях», в доступной иллюстрированной форме с методикой лечения, с возможными осложнениями при стоматологическом лечении. 4. До заключения договора Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» в письменной форме уведомляет пациента о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой услуги, повлечь за собой невозможность её завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.
1. Договор на оказание платных медицинских стоматологических услуг заключается в письменной форме. 2. Договор содержит сведения об исполнителе: а) наименование; б) адрес места нахождения; в) документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; г) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием номера и даты регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность ООО «Улыбка». Наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа; д) фамилию, имя и отчество, паспортные данные, адрес места жительства и телефон пациента (законного представителя); е) ответственность сторон за невыполнение условий договора; ж) порядок изменения и расторжения договора. 3. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй – у пациента. В случае отказа пациента от подписания Договора на оказание платных медицинских стоматологических услуг, ООО «Улыбка» не может предоставлять ему услуги (ст. 161 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 г., № 1006, раздел IV, ч. 16). 4. При оказании платных стоматологических услуг составляется смета. 5. В случае оказания медицинской помощи по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента, экстренная помощь оказываются без взимания платы. 6. В случае отказа пациента после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. При этом пациент оплачивает ООО «Улыбка» фактически понесённые расходы. 7. Пациент обязан оплатить предоставленную медицинскую стоматологическую услугу по прейскуранту (смете) сразу после исполнения услуги или её части, в наличной или безналичной форме, кроме оплаты банковскими картами. 8. Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается бланк строгой отчетности (квитанция), подтверждающий оплату медицинских услуг. 9. Предоставление выписок и копий медицинской документации предоставляется на основании письменного заявления пациента (его законного представителя). Заявление пишется на имя исполнительного директора ООО «Улыбка». Выписка оформляется в течение 10 дней. V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.
1. Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными МЗ РФ и разрешенными к применению на территории РФ. При предоставлении платных медицинских стоматологических услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утверждённые Министерством здравоохранения Российской Федерации. 2. Пациенту (его законному представителю) предоставляется в доступной форме сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения. Указанная информация содержится в документации, предоставляемой пациенту во время и после лечения. 3. При оказании услуги пациенту предоставляется информация о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности, показаниях и противопоказаниях к их применению. 4. После завершения лечения пациенту выдаётся на руки памятка с рекомендациями после проведенного лечения, а так же гарантийный талон, с указанными сроками гарантии, процентом успешности проведенного лечения и датой бесплатного профилактического осмотра.
VI. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.
1. Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» проводит внутреннюю проверку качества оказанной медицинской стоматологической услуги при помощи Врачебной Комиссии ООО «Улыбка». 2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 3. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
|