Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A


Мы Вконтакте

Памятка о правах и обязанностях пациентов

в сфере охраны здоровья.

Пациент имеет право на:

1. На охрану здоровья и медицинскую помощь;

2. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

3. Выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

5. Получение консультаций врачей-специалистов;

6. Облегчение боли, связанной с заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, методами и лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами;

7. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья, в том числе после его смерти;

8. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

9. Отказ от медицинского вмешательства;

10. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

11. Допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

12. При появлении жалоб, связанных с лечением, обратиться в ООО «Улыбка» в течение трех дней для безпоследственного устранения недуга;

13. Пациент имеет и другие права, предусмотренные действующим законодательством.

Пациент обязан:

1. Соблюдать правила внутреннего распорядка ООО «Улыбка» для пациентов;

2. Соблюдать режим работы организации;

3. Соблюдать правила поведения в общественных местах: громко не разговаривать, не шуметь, вести себя корректно по отношению к посетителям и сотрудникам, не распивать спиртные напитки, не употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества; не появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения; не пользоваться служебными телефонами без разрешения администратора или иных должностных лиц ООО «Улыбка» и т.п;

4. Соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

5. Соблюдать правила пожарной безопасности;

6. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом администратору клиники;

7. Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в лечебные кабинеты ООО «Улыбка» в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

8. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

9. Бережно относиться к имуществу организации;

10. Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;

11. Оказывать содействие надлежащему оказанию медицинской помощи: выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений (о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях на лекарственные препараты, наличии опасных для общества заболеваниях и т.д.);

12. Приходить на приём в установленное время. При невозможности явиться в указанное время предупредить за сутки администратора клиники по телефону (34786) 4-40-50; 8 917 344-40-50; 8 917 344-40-60;

13. Запрещается выносить из помещения ООО «Улыбка» документы, полученные для ознакомления;

14. Пациент обязан заботиться о сохранении своего здоровья.